Более 80% москвичей предпочитают оплачивать парковку через приложение

Более 80% москвичей предпочитают оплачивать парковку через приложение
Транспорт

РИАМО - 29 сен. Свыше 80% автовладельцев предпочитают платить за парковку в столице через приложение «Парковки Москвы», которое также позволяет просматривать и оплачивать штрафы, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

«Лидером у нас остается мобильное приложение «Парковки Москвы»: более 80% автомобилистов выбирают сейчас для оплаты парковки этот способ. Оно многофункциональное и постоянно дорабатывается. Приложение позволяет не только оплачивать парковку, но и строить маршруты до припаркованного авто, просматривать и оплачивать штрафы, привязывать банковские карты и так далее», - сказал Гривняк.

Он добавил, что помимо приложения, можно оплатить парковку через паркоматы, смс-сообщения, в личном кабинете, с помощью голосового сервиса и партнерских терминалов.

«Поведение водителей, которые закрывают номера и не оплачивают парковку, недопустимо – ни для владельцев дорогих автомобилей, ни для каких-либо других. Если автомобилист оставил машину на городской парковке, он обязан ее оплатить. Могу заверить, что закрытые номера не спасают от получения штрафов за неоплату парковки – наши пешие инспекторы зафиксируют такой номер и выпишут автовладельцу штраф, если парковка не была оплачена», - отметил Гривняк.

Он также сообщил, что недавно на двух спецстоянках появились планшеты для оценки качества работы стоянок. Теперь автомобилисты могут оценить работу специалистов, которые помогают им получить машину, а также удобство спецстоянок.

«По итогам первых месяцев более двух третей водителей остались довольны качеством сервиса. Отмечу, что на больших стоянках установлены автоматы с едой и напитками, оборудованы детские уголки. Что немаловажно, там работают и сотрудники МАДИ, у которых можно получить разрешение на выдачу авто», - сказал Гривняк.

Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре Москвы. Постепенно проект расширялся — сначала в пределах Бульварного кольца, затем — Садового, после этого — Третьего транспортного кольца, а потом и за ним. С 26 декабря 2016 года в Москве произошло точечное расширение платных парковок. Они были введены в местах, где скопление транспорта становилось критическим.

Полную версию интервью читайте здесь>>