Более 70 обращений зафиксировали в «Мострансавто» по вопросу тарифов

Более 70 обращений зафиксировали в «Мострансавто» по вопросу тарифов
Транспорт

РИАМО - 4 июн. Свыше 70 обращений пассажиров зафиксировали в «Мострансавто» по вопросу изменения тарифов и переходу на ЕТК «Стрелка» в Подмосковье с 30 мая по 4 июня, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Мострансавто».

«С момента введения дифференцированного тарифа - с 30 мая 2015 года - в ГУП МО «Мострансато» по данной тематике поступило чуть более 70 обращений граждан. В основном обращения пассажиров содержат вопросы о причинах изменения тарифов, а также о том, где и как можно приобрести единую транспортную карту «Стрелка», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, оставить пожелания и замечания о работе компании все желающие могут на сайте предприятия: www.mostransavto.ru и по телефону горячей линии +7 (495) 650-29-10.

«Улучшение качества обслуживания пассажиров является одной из приоритетных задач компании. Поэтому все обращения пассажиров для нас крайне важны. Это возможность не только получать объективные отзывы о работе наших сотрудников, но и вести диалог с каждым пассажиром», - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Александра Зайцева.

«Мострансавто» стал официальным перевозчиком авиационного шоу «Вертослет»>>