Более 65 тыс пассажиров ЦППК воспользовались терминалами предварительной продажи билетов

Более 65 тыс пассажиров ЦППК воспользовались терминалами предварительной продажи билетов
Транспорт

РИАМО - 26 сен. Уже свыше 65 тысяч пассажиров получили посадочные талоны в 75 терминалах предварительной продажи билетов, которые установлены на 30 остановочных пунктах двух направлений Московской железной дороги, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

«Терминалами Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) по предварительной продаже проездных документов воспользовались более 65 тысяч пассажиров. Первые 42 терминала самообслуживания появились на 19 остановочных пунктах Киевского направления, затем еще 33 терминала были введены в работу на 11 платформах Ярославского направления. В ноябре 2017 года ЦППК планирует расширить полигон терминалов самообслуживания на Савеловское направление», - отмечается в сообщении.

Получив предварительный билет (талон) в терминале, пассажир может заплатить за него позднее: уже в поездке или по прибытии. На станции прибытия также можно оформить билет самостоятельно, для чего в меню билетных автоматов необходимо ввести код с талона в специальное поле.

Посадка пассажира со станции, оборудованной терминалом самообслуживания, предусматривает обязательное наличие у пассажира предварительного проездного документа, то есть посадочного талона, при предъявлении которого сервисный сбор за окончательное оформление билета непосредственно в вагоне поезда, в кассе или билетном автомате на станции назначения не взимается.

При этом с пассажира, осуществившего посадку в поезд пригородного сообщения без оформленного предварительного проездного документа на станции посадки, взимается сервисный сбор при оформлении билета в поезде или в кассе на станции назначения.