Более 60 знаков с телефоном горячей линии «Мосавтодора» установили на дорогах Подмосковья

Более 60 знаков с телефоном горячей линии «Мосавтодора» установили на дорогах Подмосковья
Транспорт

МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Более 60 информационных знаков с телефонами ситуационного центра "Мосавтодор" установили в Подмосковье; по указанному номеру "горячей линии" можно пожаловаться на неудовлетворительное состояние дорог, сообщили в пресс-службе главного управления дорожного хозяйства Московской области в четверг.

Как уточняется в материале, ситуационный центр "Мосавтодор" функционирует с ноября 2012 года. Его сотрудники с помощью видеокамер круглосуточно отслеживают ситуацию на автодорогах Подмосковья. Жалобы и претензии к содержанию региональных и муниципальных дорог можно сообщать по круглосуточному телефону центра: 8 (800) 250-40-04.

"На региональных и межмуниципальных дорогах Московской области установили 62 информационных знака с телефонами ситуационного центра управления "Мосавтодор", - говорится в сообщении.

В 2014 году планируется оснастить ситуационный центр дополнительными камерами видеонаблюдения, а также метеостанциями, что "повысит оперативность принятия решений", приводятся в материале слова начальника главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича.