Более 50 тыс пользователей «Тройки» присоединились к программе лояльности «Город»
РИАМО - 17 авг. Свыше 50 тысяч владельцев транспортной карты «Тройка» присоединились к программе лояльности «Город» за 1,5 месяца, это превысило ожидаемый показатель в пять раз, сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы.
Программа лояльности доступна пользователям билета «Кошелек» карты «Тройка». Горожане могут с помощью карты получать бонусы и скидки в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты, кинотеатрах и в других торговых точках компаний-партнеров. Программу запустили в пилотном режиме 25 июня этого года.
«За время пилотирования проекта в программе зарегистрировались 50 тысяч пользователей, что превысило ожидаемый показатель в пять раз. Эксперимент признан успешным, сейчас программа работает в полноценном режиме. При пополнении карты «Тройка» на сумму от 250 рублей, пользователи получают 3% от суммы на бонусный счет. Накопленные бонусы они могут использовать для оплаты проезда в метро. Для нас важно, чтобы пассажирам было не только удобно, но и выгодно пользоваться картой «Тройка», – сказал первый замначальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Как поясняется на сайте, для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Их можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю. Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100.
По статистике, накопление бонусов по сумме покупок чаще всего происходит в магазинах одежды и обуви, медицинских учреждениях. Тратят их, как правило, в аптеках, кафе и продуктовых магазинах.
Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город».
Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединилось более 5,5 тысячи торговых точек. В ближайшее время к нему подключится еще 5 тысяч торговых точек, а до конца этого года – еще 10 тысяч. Среди них операторы каршеринга, продуктовые магазины, рестораны, в том числе быстрого питания.