Более 50% обращений в администрацию Долгопрудного касались ЖКХ и дорог

Более 50% обращений в администрацию Долгопрудного касались ЖКХ и дорог
Транспорт

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Более 480 обращений граждан поступило в интернет-приемную администрации подмосковного Долгопрудного в первом полугодии 2012 года, из них более 50% касались жилищно-коммунальной сферы и дорожного хозяйства, сообщили в пресс-службе администрации города.

"В первом полугодии 2012 года в интернет-приемную поступило 483 обращения, что на треть больше, чем в соответствующем периоде 2011 года", - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что в интернет-письмах содержалось 487 жалоб и просьб, половина из которых касается коммунального и дорожного хозяйства. Кроме того, поступали обращения о проблемах строительства, по жилищным вопросам, вопросам образования, экологии и землепользования.

"Интернет-обращения жителей определяют многое в принятии решений. Например, в соответствии с ними корректируются планы ремонта дорог и внутридворовых проездов", - уточнили в пресс-службе.

Так, благодаря обращениям жителей, проведены работы по расширению перекрестка улиц Павлова и Дирижабельная с обустройством пешеходных переходов, добавляется в сообщении.