Более 5 тыс обращений поступило на горячую линию Минтранса Подмосковья

Более 5 тыс обращений поступило на горячую линию Минтранса Подмосковья
Транспорт

МОСКВА, 16 окт - В Подмосковье.Министерство транспорта Московской области получило более 5 тысяч обращений на свою горячую линию с начала 2014 года, общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9%, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

«В период с января по октябрь 2014 года на горячую линию Минтранса Подмосковья поступило более 5 тысяч звонков от граждан. Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме», - приводятся в пресс-релизе слова министра транспорта Московской области Александра Зайцева.

Как сообщается в материале, зарегистрировали 1738 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 45% от общего количества зарегистрированных обращений.

Зайцев отметил, что по каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки.

По данным пресс-службы, по 1590 звонкам были даны разъяснения, как поступать в случае возникновения конфликтов с водителями, кондукторами, контролерами, куда и как обращаться с жалобами. Кроме того, по 1770 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. Кроме того, граждан научат правильно составлять заявления на получение таких разрешений.

Общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9%, отмечается в материале.

Горячая линия министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок, напомнил Зайцев.

Читайте также: «Мострансавто» собирается закупить автобусы на сумму свыше 1,5 млрд руб>>