Более 300 заявок от пассажиров поступило на проект ЦППК «Народный контроль»

Более 300 заявок от пассажиров поступило на проект ЦППК «Народный контроль»
Транспорт

РИАМО - 14 мая. Свыше 300 заявок от пассажиров поступило на сайт интернет-проекта Центральной пригородной пассажирской компании «Народный контроль», говорится в сообщении ОАО «ЦППК».

Проект «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от жителей Подмосковья и других регионов о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему предложений по улучшению качества оказываемых услуг, отмечается в материале.

«На сегодняшний день зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров. Наиболее частыми темами обращений стали: качество работы билетных кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка», - говорится в сообщении.

Как добавляется в материале, сервис позволяет обеспечить максимально оперативную обратную связь: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток.

Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ. Пассажиры, пользующиеся данным сервисом, будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки.

Ущерб электропоездам МЖД от вандалов оценили в 5,5 млн руб с начала 2015 г>>