Более 200 жалоб на водителей рассмотрели в «Мострансавто» за два месяца

Более 200 жалоб на водителей рассмотрели в «Мострансавто» за два месяца
Транспорт

РИАМО - 13 ноя. Свыше 300 жалоб на водителей поступило в ГУП МО «Мострансавто» от жителей Подмосковья, было рассмотрено более 200 обращений, говорится в сообщении пресс-службы препдриятия.

«Из 301 жалобы, зарегистрированной за два месяца после введения сервиса «Стикер ПДД» (наклейки на заднем стекле автобуса с информацией о том, куда можно сообщить о нарушениях ПДД), отделом по работе с обращениями граждан было рассмотрено 230 сообщений. По ним были приняты соответствующие меры в отношении водителей», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что в результате рассмотрения жалоб выговор получили более 150 водителей, еще 23 получили замечания от руководства, а с 30 провели дополнительные инструктажи. В настоящий момент в «Мострансавто» находится на рассмотрении 71 обращение, по десяти из них не представляется возможным определить нарушение по фотографии, а по 16 заявлениям граждан информация о нарушении не подтвердилась.

«Напомним, что новый инструмент для контроля за работой водителей «Мострансавто» – желтые стикеры на задних стеклах автобусов – появился в начале сентября текущего года. В случае, если участники дорожного движения станут свидетелями нарушения ПДД автобусами предприятия, они могут сфотографировать его на мобильный телефон и отправить изображение на электронную почту OK@gupmta.ru», - поясняется в сообщении.