Более 200 «опасных троп» устранили в Подмосковье с января
Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
РИАМО - 7 сен. В Подмосковье с начала года на железной дороге ликвидировали более 200 несанкционированных проходов к железнодорожным путям. Перекрытие подходов осуществляется в рамках мероприятий по снижению смертельных случаев на железной дороге в регионе, сообщает пресс-служба Минтранса региона.
«Опасные тропы» выявили и устранили в 25 городских округах: Балашиха, Богородский округ, Воскресенск, Долгопрудный, Жуковский, Истра, Клин, Королев, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминский округ, Орехово-Зуевский округ, Павловский Посад, Пушкинский, Раменский округ, Реутов, Рузский округ, Сергиево–Посадский округ, Солнечногорск, Ступино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Электросталь.
Больше всего несанкционированных подходов к железнодорожным путям ликвидировали в Люберцах - 27 троп.
Также для повышения безопасности в Подмосковье ведется активное строительство разноуровневых и одноуровневых пешеходных переходов. Выкапывают специальные рвы и высаживают труднопроходимые кустарники в местах, где ограждения выламывают, а для борьбы с «зайцами» наносят специальные красящие средства по краю платформ.
С начала года в Подмосковье зафиксировано 120 смертельных случаев на железной дороге. Из них свыше 50 случаев произошло на несанкционированных переходах, еще более 20 - на ж/д станциях и свыше 40 случаев - на оборудованных пешеходных переходах.
Минтранс Подмосковья призывает быть внимательными и использовать только санкционированные переходы через железнодорожные пути, при переходе снимать наушники и не отвлекаться на телефон. За нарушение правил перехода путей предусмотрен штраф в размере 1 500 рублей.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты. Так, переход обязательно должен быть крытым.
Также Воробьев сообщал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.