Более 200 человек воспользовались сервисом «Стикер ПДД» в Подмосковье в июне

Более 200 человек воспользовались сервисом «Стикер ПДД» в Подмосковье в июне
Транспорт

РИАМО - 7 июл. Свыше 200 участников дорожного движения воспользовались сервисом «Стикер ПДД» в июне в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы «Мострансавто».

«В июне 2016 года в ГУП МО «Мострансавто» поступило 223 обращения в рамках проекта «Стикер ПДД», - сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, его слова приводятся в материале.

Самыми активными пользователями сервиса в этом месяце стали жители Одинцова – 22 сообщения, Химок – 17 сообщений и Солнечногорска – 16 сообщений. Всего в 2016 году на OK@gupmta.ru поступило 696 фотографий и видео с нарушениями ПДД, добавляется в пресс-релизе.

При этом больше всего нарушений в июне связано с ездой по обочине – 158 обращений. На втором месте – езда без фар и габаритов, пересечение стоп-линии на светофоре, невключение сигналов поворота. На эти нарушения обратили внимание 46 участников дорожного движения. Кроме того, 11 обращений поступило в отношении водителей, которые нарушают правила разметки, уточняется в материале.

В июне меры были приняты по отношению к 161 водителю. С 31 из них были проведены дополнительные инструктажи, 45 получили замечание, еще 45 – выговор. Премий лишили 38 водителей, еще двоих уволили, поясняется в сообщении.

Сервис «Стикер ПДД» был запущен в ноябре 2015 года. С его помощью участники дорожного движения могут сообщить о нарушениях дисциплины водителями «Мострансавто». Для этого необходимо сделать фотографию, на которой будет запечатлено нарушение и номер автобуса, допустившего его, и отправить сообщение на электронную почту OK@gupmta.ru. Желтые стикеры с указанием этого адреса наклеены на заднем стекле каждого автобуса предприятия.