Более 20 тыс звонков поступило в call-центр ЦБДД Подмосковья в 2015 г

Более 20 тыс звонков поступило в call-центр ЦБДД Подмосковья в 2015 г
Транспорт

РИАМО - 9 дек. Более 20 тысяч звонков поступило в call-центр Центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДДМО) с начала 2015 года, сообщил в интервью РИАМО директор ЦБДДМО Игорь Королев.

«С начала года call-центром Центра безопасности дорожного движения было принято около 22 тысяч телефонных обращений граждан. Основное количество вопросов – свыше 80% – связано с получением справочной информации об эвакуированном автотранспорте и порядке возврата транспортного средства», – сказал Королев.

В среднем сотрудники центра еженедельно обрабатывают до 500 обращений. Кроме того, часто обращения в ЦБДД касаются установки комплекса фотовидеофиксации в том или ином месте. Все обращения рассматриваются в установленные сроки, отметил он.

Полную версию интервью читайте здесь>>