Более 2,5 тыс звонков поступило на горячую линию Минтранса области в 2015 г

Более 2,5 тыс звонков поступило на горячую линию Минтранса области в 2015 г
Транспорт

РИАМО - 17 ноя. Более 2,5 тысяч звонков поступило на горячую линию министерства транспорта Московской области с начала 2015 года, было зарегистрировано 1702 обращения, в которых указывается на нарушения правил перевозок, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 года на горячую линию министерства поступило 2553 звонка от граждан. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно по телефону: 8 (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, с начала текущего года по настоящее время было зарегистрировано 1702 обращения, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 47 % от общего количества зарегистрированных обращений.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки, уточняется в сообщении.

По данным пресс-службы, по результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 299 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности привлечен 141 работник транспортных предприятий, проведено 945 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 8,7%.

Горячая линия министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок, отмечается в материале.

Шесть жителей Павловского Посада награждены грамотами Минтранса Подмосковья>>