Более 2,3 тыс человек обратились в службу помощи при ДТП Подмосковья за неделю

Более 2,3 тыс человек обратились в службу помощи при ДТП Подмосковья за неделю
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 4 сен. За прошедшую неделю на «горячую линию» Службы помощи при ДТП Центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО) обратились участники 2328 ДТП. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, 762 обратившихся получили помощь по оформлению аварии в Центрах помощи при ДТП, а 423 человека оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».

Служба помощи при ДТП — единое пространства бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Данная служба осуществляет работу в двух форматах: дистанционная помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очная помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных Центрах помощи — их в области всего 15 в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском, Раменском, Домодедове и Пушкино.

Специалисты рекомендуют водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, обратиться по номеру 112 или 8 (800) 444-58-34 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» Службы помощи при ДТП.

Нередко ДТП происходят из-за ненадлежащего качество дорожного полотна. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье существуют маленькие населенные пункты, где есть большой запрос на улучшение дорог. В этой сфере нужно совершить прорыв.

«Например, если в деревне раньше была грунтовая дорога или утрамбованная, то сегодня мы имеем возможность твердое покрытие делать там. Запрос такой у нас сейчас существует. Особенно в Зарайске, Коломне, Озерах, Серебряных Прудах. Наша задача — в этой части там прорыв сделать, сделать комфортными сельские дороги», — подчеркнул губернатор.