Более 2,2 тыс звонков поступило на горячую линию Минтранса области в 2015 г

Более 2,2 тыс звонков поступило на горячую линию Минтранса области в 2015 г
Транспорт

РИАМО - 7 окт. Более 2,2 тысячи обращений граждан поступило на горячую линию Минтранса Московской области с начала 2015 года, больше половины из них - жалобы на нарушение правил перевозок, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Подмосковья.

«Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 года на горячую линию министерства поступило 2286 звонков от граждан. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно по телефону 8 (495) 228-19-19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме», - говорится в сообщении.

С начала года по начало октября 2015 года зарегистрировано 1498 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан касаются отмены рейсов, нарушения перевозчиками расписания движения автобусов, изменения маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 37% от общего количества зарегистрированных обращений, заключается в материале.