Более 150 вопросов пассажиров поступило на сайт ЦППК «Народный контроль»
Более 150 вопросов пассажиров поступило на сайт ЦППК «Народный контроль»
РИАМО - 20 янв. Более 150 вопросов пассажиров пришло на сайт «Народный контроль», который Центральная пригородная пассажирская компания запустила в декабре 2014 года, сообщается на сайте ОАО «ЦППК».
«Свыше 150 вопросов пассажиров поступило на сайт «Народный контроль», запущенный ОАО «Центральная ППК» в декабре 2014 года», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, проект задумывался как канал обратной связи для оперативного получения информации от пассажиров и устранения замечаний. Компания благодарит пассажиров за активную поддержку нового сервиса и рассчитывает на плодотворное сотрудничество при выявлении проблем и их устранения.
ЦППК займется обслуживанием пассажиров на Малом кольце МЖД>>