Более 1 тыс обращений поступило на горячую линию Минтранса региона в 2015 г
РИАМО - 10 апр. Более 1 тысячи обращений граждан поступило на горячую линию министерства транспорта Московской области с начала 2015 года, две трети из них сообщают о нарушениях правил перевозок, говорится в сообщении пресс-службы регионального ведомства.
«С января по начало апреля 2015 года на горячую линию Минтранса Подмосковья поступило 1050 звонков от граждан. Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228-19-19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме», - цитирует пресс-служба министра транспорта региона Александра Зайцева.
С начала года зарегистрировали 684 обращения, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава. Такие обращения составляют 68% от общего количества, уточняется в материале.
«По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки», - подчеркнул Зайцев.
По 286 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок, за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). По 80 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами, добавляется в сообщении.
По данным пресс-службы, благодаря принятым мерам по привлечению нарушителей к административной либо дисциплинарной ответственности, общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года сократилось на 18%.
Минтранс области советует использовать карту «Стрелка» для экономии денег>>