Более 1 тыс автобусов туристического класса оформят в стиле «Мострансавто»
РИАМО - 1 окт. «Мострансавто» проводит первый конкурс на брендирование новой тендерной площадки, в рамках него более 1 тысячи автобусов туристического класса будет оформлено в стиле «Мострансавто», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
«ГУП МО «Мострансавто» проводит конкурс на брендирование в фирменном стиле автобусов марки «ГолАЗ» и Hyundai Universe Space Luxury», - говорится в материале.
Как поясняется в сообщении, брендирование автобусов осуществляется для того чтобы, определить принадлежность к компании и повысить узнаваемость бренда «Мострансавто» - одного из крупнейших автобусных перевозчиков в Восточной Европе. В рамках работ у более чем 1 тысячи автобусов туристического класса будут окрашены части бортов в фирменные желтый и серый цвета, а также нанесен логотип «Мострансавто».
«Единообразие цветового оформления комфортабельных автобусов ГУП МО «Мострансавто», а также наличие на них символики предприятия-перевозчика будет способствовать повышению доверия пассажиров, обеспечит у пассажиров устойчивую ассоциацию между «Мострансавто» и понятиями «сервис», «комфорт», «безопасность» – параметрами, отражающими такой важный приоритет компании, как «ориентированность на клиента», - добавляется в сообщении.
Как отмечается в материале, конкурсы размещены на ресурсе «РТС-тендер» – электронной площадке для осуществления государственных и муниципальных закупок. Новая тендерная площадка для осуществления закупок для нужд «Мострансавто» выбрана исходя из рейтинга, надежности и удобства ресурса. Он занимает второе место на российском рынке госзаказа. Свыше 90% процедур на площадке приводят к заключению государственных и муниципальных контрактов.
«Мострансавто» завершает испытания автобусов «Газель Next» в Клину>>