Более 1,5 тыс звонков поступило в 2015 г на горячую линию Минтранса области

Более 1,5 тыс звонков поступило в 2015 г на горячую линию Минтранса области
Транспорт

РИАМО - 6 июл. Более 1,5 тысяч обращений поступило от граждан с начала 2015 года на горячую линию Минтранса Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

«В период с начала 2015 года по настоящее время на горячую линию министерства транспорта поступило более 1,5 звонков от граждан», - говорится в сообщении.

При этом с начала года зарегистрировано 1037 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений, отмечается в материале.

По 409 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. По 119 звонкам даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами и контролерами, уточняется в сообщении.

По результатам проведенных проверок к административной ответственности привлечены 262 физических, должностных и юридических лица, к дисциплинарной ответственности привлечены 78 работников транспортных предприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 8,1%, заключается в материале.