Более 1,5 тыс гаджетов помогут аэропорту «Домодедово» избегать задержек рейсов

Более 1,5 тыс гаджетов помогут аэропорту «Домодедово» избегать задержек рейсов
Транспорт

РИАМО - 24 мар. Московский аэропорт «Домодедово» завершил масштабное обновление Resource Management System (RMS), более 1,5 тысяч терминалов были подключены к этой информационной системе, планирующей использование ресурсов аэропорта, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

Как поясняется в материале, «Домодедово» завершил масштабное обновление Resource Management System (RMS). Это информационная система в реальном времени планирует использование ресурсов аэропорта: мест стоянок, стоек регистрации, выходов на посадку, а также позволяет распределять задачи среди сотрудников. Всего были автоматизировано более 100 производственных участков.

«Для реализации проекта более 1,5 тысяч терминалов были подключены к системе RMS. Это компактные мобильные устройства, которые выданы специалистам аэропорта, принимающим участие в наземном обслуживании воздушных судов. Противоударные устройства обладают защитой от пыли и влаги по высокому стандарту IP64», - отметил управляющий директор Domodedovo Integration Геннадий Залуцкий, его слова приводятся в материале.

На каждом терминале установлено приложение, через которое специалистам в автоматическом режиме поступают справочная информация по рейсам и задачи для исполнения на участках по доставке бортпитания, груза, топливообеспечения, буксировки воздушного судна, обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями и другое, поясняется в сообщении.

В HUB Control, одном из модулей RMS, для каждого типа самолета настроена специальная технологическая карта наземного обслуживания. Карта определяет последовательность процедур и количество необходимых ресурсов, которые требуются для своевременно вылета рейса, добавляется в материале.

Получая данные с мобильных устройств о статусе выполнения задач в ходе наземного обслуживания, HUB Control в автоматическом режиме вычисляет готовность самолета к отправке и при необходимости позволяет увеличивать скорость наземного обслуживания, чтобы обеспечить регулярность вылетов. К примеру, в феврале 2017 года система RMS обработала задачи по обслуживанию более 7,5 тысяч рейсов, которые направлялись из аэропорта «Домодедово» в 190 городов мира, заключается в пресс-релизе.