Бочкарев: завершена проходка горным способом пересадки на станции метро «Электрозаводская»

Бочкарев: завершена проходка горным способом пересадки на станции метро «Электрозаводская»
Транспорт

РИАМО - 5 июн. В ходе работ по возведению пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской веток столичного метро завершены горнопроходческие работы, сообщает перс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Завершена проходка горным способом подземного коридора протяженностью 95,5 м под железной дорогой Казанского направления – строители преодолели это расстояние с использованием средств малой механизации, одновременно монтируя чугунные тюбинги обделки», – отметил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что указанные работы были проведены в условиях сложной гидрогеологии, строителям приходилось трудиться среди неустойчивых и сильно обводненных грунтов.

«В настоящее время выполняется устройство гидроизоляции чугунной обделки, по завершению которой строители приступят к монолитным работам», – сказал вице-мэр.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что позднее там планируется установить лифт. Такое решение позволит комфортно пользоваться пересадкой маломобильным пассажирам.

«Архитектурная отделка пересадочного узла будет выдержана в единой стилистике со станцией Большого кольца и ее вестибюля, здесь планируется применить гранит черных, серых и красных тонов, а также белый мрамор», – добавил Кравцов.

По его словам, работы по примыканию к станции «Электрозаводской», которая была открыта в 1944 году и является региональным памятником культурного наследия, будут проводить с учетом ее особенностей. Так, строители бережно сохранят существующие элементы оформления исторической станции. Еще в переходе планируется разместить 2 отреставрированных мраморных рельефа, демонтированных на «Электрозаводской» при установке гермозатворов свыше 60 лет назад.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает свое 65-летие. С 2011 года при его участии было возведено 70 станций, более 150 км путей и 11 электродепо.

С 1 марта текущего года в мегаполисе полностью открыто движение по Большой кольцевой ветке подземки – самому протяженному в мире метрокольцу длиной около 70 км. На линии находится 31 станция. Создание БКЛ стало главным проектом российского метростроения с начала XXI века.