Бочкарев: завершаются работы по гидроизоляции на пересадке между БКЛ и «желтой» веткой

Бочкарев: завершаются работы по гидроизоляции на пересадке между БКЛ и «желтой» веткой
Транспорт

РИАМО - 30 мар. Подходят к концу работы по гидроизоляции чугунной отделки подземного перехода между станциями «Авиамоторная» Большой кольцевой и «желтой» веток Московского метрополитена, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Примыкающий к станции «Авиамоторная» Калининской линии подземный коридор имеет общую длину 110 м. Его проходка горным способом была выполнена в прошлом году», - отметил заммэра.

Он добавил, что работы по гидроизоляции находятся в высокой степени готовности. В настоящий момент на данном участке устраивают монолитные конструкции в подходных коридорах и распределительном зале пересадки.

Станция «Авиамоторная» Калининской линии Московского метрополитена находится на 40 м глубже станции Большого кольца. Это обстоятельство усложняет выполнение пересадки.

Горожане с БКЛ будут попадать на «желтую» ветку с помощью эскалатора.

«Сейчас в наклонном ходу пересадочного узла производится монтаж декоративных зонтов водоотведения, эти работы выполнены наполовину», – подчеркнул Бочкарев.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, распределительный зал пересадки, который примкнет к платформе Большого кольца, будет трехуровневым.

На третьем уровне будет устроена зона для пассажиров. А на двух нижних уровнях расположатся технические помещения.

«Сейчас завершаются монолитные работы по устройству перекрытия первого уровня и выполняется армирование стен второго уровня распределительного зала», – добавил гендиректор.

Кравцов подчеркнул, что идет строительство второго вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ. Данный вестибюль будет предназначен для входа людей со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, отделенных от станции метро путями Казанского направления МЖД.

Станция «Авиамоторная» расположена на северо-западе Большого кольца. Также в этот участок входят станции «Электрозаводская», «Лефортово» «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Старт по всему диаметру Большого кольца состоялся 1 марта. БКЛ – самое протяженное в мире метрокольцо. Его длина составляет 70 км. На ветке находится 31 станция.

В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании «Мосинжпроект» построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо. Продолжается строительство участков продления и создание новых радиальных линий метро.