Бочкарев: В строящихся перегонах на юге Большого кольца метро завершается укладка рельсов
РИАМО - 15 сен. Рабочие полностью закончили устройство верхнего строения пути в левом тоннеле на перегоне «Варшавская» – «Каширская» Большой кольцевой ветки метрополитена. В правом тоннеле и в тупиках за «Каширской» работы завершаются, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«Длина левого перегона составляет порядка 2,9 км. На всем его протяжении полностью устроено верхнее строение пути – подрельсовое основание, рельсы, скрепления. Протяженность правого тоннеля – 2,4 км, из них более 2 км ВСП (верхнего строения пути – ред.) уже завершено», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, два однопутных тоннеля, расположенных между станциями «Варшавская» и «Каширская», построили в 1960-е годы. Рабочие проводят обновление верхнего строения пути вместе с реконструкцией станций для их включения в состав Большого кольца подземки.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является генпроектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций городского метрополитена) Юрий Кравцов уточнил, что «Варшавская» и «Каширская» бывшей Каховской ветки подземки будут интегрированы в БКЛ. На станциях полностью обновят инженерные системы и внешний вид.
«Станции отделывают современными прочными материалами, все исторические элементы оформления, такие как художественные панно, прошли реставрацию, их монтаж сейчас заканчивается», – отметил Кравцов.
Он добавил, что ранее в состав Большой кольцевой линии вошла станция «Каховская». В декабре прошлого года ее открыли после реконструкции в составе участка из 10 станций БКЛ.
Создание Большого кольца подземки является главным проектом московского метростроения. Длина ветки будет свыше 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из них уже открыты для пассажиров.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.