Бочкарев: В Москве завершается отделка одного из метромостов между БКЛ метро и электродепо
РИАМО - 7 ноя. В столице почти подошла к концу архитектурная отделка метромоста, который возводится в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» Большой кольцевой линии метро и электродепо «Аминьевское», сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Отделка моста
Длина моста составляет 475 м. Рабочие почти завершили его отделку.
«Сооружение накрыто металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающих доступ на объект посторонних лиц. Металлоконструкции моста отделали ламелями – жалюзийными экранами, имеющих декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет», – добавил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Дополнительные сооружения
По словам Бочкарева, также в столице строят еще 2 метромоста на соединительной ветке между депо «Аминьевское» и станцией «Давыдково» БКЛ. Сооружения также почти закончены.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов рассказал, что в рамках отделки моста в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» БКЛ и электродепо «Аминьевское» применяли бирюзовый цвет, который является цветом БКЛ столичной подземки. На объекте провели пролетные бетонные балки.
«Для большей художественной выразительности в темное время суток искусственное сооружение будет оборудовано архитектурно-декоративной подсветкой. Строители приступили к ее монтажу», – подчеркнул Кравцов.
По его словам, до этого специалисты завершили устройство металлоконструкций моста и смонтировали инженерные системы. Сейчас идет их пусконаладка.
Кравцов сообщил, что мост имеет один путь. Он представляет собой п-образную галерею из металлических конструкций, который находятся на железобетонных пролетных строениях.
«Мост начинается от наземной рамповой части соединительной ветки, проходит над рекой Навершка, улицами Верейская и Генерала Дорохова и примыкает к территории электродепо «Аминьевское»», – заключил он.
Электродепо «Аминьевское» предназначено для обслуживания оборотного состава Большой кольцевой линии метрополитена наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Большое кольцо является флагманским проектом столичного метростроения. Линия имеет длину около 70 км, на ней будет 31 станция, 22 из которых уже работают.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.