Бочкарев: в Москве готовы металлоконструкции метромостов между Большим кольцом и депо

Бочкарев: в Москве готовы металлоконструкции метромостов между Большим кольцом и депо
Транспорт

РИАМО - 2 ноя. В столице на двух однопутных метромостах в составе соединительной ветки между станцией «Давыдково» Большой кольцевой линии метро и электродепо «Аминьевское» подошли к концу монолитные работы устройства металлоконструкций, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, 2 городских моста имеют длину около 370 и 380 м. Они представляют собой собой П-образные галереи из металлических конструкций, которые находятся на железобетонных пролетных строениях.

«Начинается облицовка фасадной части мостов, а также обустройство кровли, защищающей пути от осадков», - добавил Бочкарев.

Заммэра подчеркнул, что сейчас специалисты начали устройство инженерных систем метромоста.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов сообщил, что благодаря искусственным сооружениями Большое кольцо метрополитена соединяется с обслуживающим поезда депо.

По словам Кравцова, мосты расположены рядом с оживленным Аминьевским шоссе и общественно-деловой застройкой. Строения должны войти в окружающее городское пространство.

«Они будут нести декоративные элементы, в частности, отделаны системой ламелей – жалюзийных экранов, обладающих также ветрозащитной функцией», – добавил Юрий Кравцов.

Ламели рабочие окрасят в кварцевый серый цвет, а пролетные бетонные балки – в бирюзовый цвет, который является цветом Большой кольцевой линии столичной подземки. Также на мостах можно будет увидеть архитектурную подсветку.

Соединительная ветка между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо «Аминьевское» включает в себя примыкающую к тоннелю метро подземную часть, наземные участки, а также сами мосты, которые соединяют ветку непосредственно с территорией электродепо.

Соединительная ветка между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо «Аминьевское» представляет собой примыкающую к тоннелю метро подземную часть, наземные участки, а также сами мосты. Они и соединяют ветку с электродепо.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.