Бочкарев: в депо «Нижегородское» появился новейший комплекс по диагностике и обточке колес
РИАМО - 22 фев. В электродепо «Нижегородское» столичного метрополитена рабочие установили автоматизированный комплекс по диагностике и обточке колес поездов, сообщает пресс-служба московского комплекса градостроительной политики и строительства.
«В отстойно-ремонтном корпусе электродепо «Нижегородское» установлено колесно-токарное оборудование для обточки колесных пар. Оно будет автоматически замерять геометрические размеры колес и составлять задание на обточку», – отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что в данном корпусе еще была установлена световая сигнализация в виде светодиодной полосы. Она сообщает о подаче напряжения на вагоны поезда метро.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК является генпроектировщиком и генподрядчиком строительства новых веток и станций городской подземки) Юрий Кравцов рассказал, что еще в здании поста электрической централизации депо смонтирована новая система управления и контроля движения составов метрополитена, которая основана на микропроцессорной технологии.
«Также в депо построены объекты для обслуживания подвижного состава Большого кольца метро, включая веер путей, стрелочный пост, мотодепо, камера мойки и другие», – сказал Кравцов.
По его словам, на территории депо появится свыше 900 рабочих мест. Было возведено 5-этажное здание эксплуатационного персонала, его общая площадь составляет порядка 8 тыс. кв. м. Для отдыха локомотивных бригад сделан этаж с 33 номерами гостиничного типа, еще там оборудовали спортзал с тренажерами.
Электродепо будет обслуживать поезда Большого кольца (БКЛ) московской подземки. Возводился объект поэтапно: сначала сносили неиспользуемые здания и освобождали территорию под будущее строительство. Сейчас на территории «Нижегородского» площадью более 17 га находятся 53 различных здания и сооружения.
20 февраля столичный градоначальник Сергей Собянин открыл основной пусковой комплекс электродепо.
«Сегодня запускаем очень важный объект для города – «Нижегородское» электродепо, которое будет обслуживать 40% будущей Большой кольцевой линии метро, которую ждут москвичи, которую мы должны запустить в ближайшие дни», – отметил мэр.
Он добавил, что без данного элеткродепо подобный пуск в подземке был бы невозможен. На новом объекте есть все: начиная от эксплуатации, ремонта вагонов поездов, до мест для отдыха локомотивных бригад.