Бочкарев: Стартовала очередная тоннелепроходка на Троицкой линии Мосметро

Бочкарев: Стартовала очередная тоннелепроходка на Троицкой линии Мосметро
Транспорт

РИАМО - 27 окт. В столице тоннелепроходческий механизированный комплекс «Наталия» начал проходку левого перегонного тоннеля между будущими станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии столичного метро. Проходку приурочили к 64-летия Группы компаний «Мосинжпроект», сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что мероприятие по старту состоялось накануне 64-й годовщины со дня основания группы компаний «Мосинжпроект».

Столичные программы

«Группа компаний сегодня участвует в реализации ключевых градостроительных программ столицы, в частности, в решении важной задачи по интеграции новых территорий Москвы в транспортный каркас города путем создания новой радиальной линии метро», – добавил заммэра.

Трасса тоннеля растянется вдоль улицы Дмитрия Ульянова до Новочеремушкинской улицы, далее вдоль Большой Черемушкинской улицы до 5-го Загородного проезда. Она также пересечет Севастопольский проспект и действующую платформу МЦК.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, шестиметровый ТПМК «Наталия» пройдет левый перегонный тоннель от «Академической» до «Крымской». Протяженность участка составляет более 2,2 км в почвах из мелких пылеватых песков с песчаником.

«Тоннелепроходка будет вестись на глубине порядка 20 метров. Ранее «Наталия» была задействована при строительстве тоннелей Солнцевской и Большой кольцевой линий метро», - добавил Кравцов.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.

Троицкая линия

Сейчас ГК организует работы по возведению тоннелей и станционных комплексов на двух участках Троицкой линии метрополитена. На первом из них уже закончилась проходка всех тоннелей от «Новаторской» в сторону Коммунарки. Сейчас здесь идет обустройство, и строительство пяти станций.

«На центральном участке строящейся ветки недавно завершилась проходка обоих тоннелей перегона «Вавиловская» - «Новаторская», и в настоящее время на Троицкой линии работают еще четыре ТПМК, два из которых проходят перегон между «ЗИЛ» и «Крымской», а другие два соединяют тоннелями «Вавиловскую» с «Академической». Также началось активное строительство всех четырех станционных комплексов – «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», – рассказал Кравцов.

Троицкая линия столичного метро будет длиной порядка 40 км. Через нее будут соединены платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций живут порядка 1 млн человек. Также несколько сотен тысяч граждан тут работают или учатся.

«Мосинжпроект»

История Группы компаний «Мосинжпроект» стартовала 28 октября 1958 года. Именно тогда появился одноименный проектный институт. Представители «Мосинжпроекта» принимали участие в создании многих объектов инженерной инфраструктуры и улично-дорожной сети столицы.

С 2011 года группа компаний является одним из участников ключевых градостроительных программ Москвы, куда входит строительство новых линий и станций городской подземки. Также ГК «Мосинжпроект» - один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, который входит в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ, лидеров ведущих отраслевых рейтингов и обладатель престижных отечественных и международных наград.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.