Бочкарев: Ремонтный корпус депо «Нижегородское» находится в высокой степени готовности
РИАМО - 26 окт. В Москве идет строительство депо «Нижегородское». Готовность его отстойно-ремонтного корпуса на 30 составов оценивается в 95%, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«В рамках создания электродепо «Нижегородское» сегодня продолжаются работы сразу по 2, 3, 4 и 5 этапам строительства – все они в высокой степени готовности», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что в строящемся здании сейчас идет установка системы видеонаблюдения. Также там готова световая сигнализация о подаче напряжения на вагоны подвижного состава в виде светодиодной полосы.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что 3 этап работ по возведению депо также подразумевает создание основных инфраструктурных объектов для обслуживания поездов Большого кольца метро: пост электрической централизации, веер путей, стрелочный пост, склад горюче-смазочных материалов, мотодепо и пр.
«Второй, энергетический этап строительства уже практически завершен, а готовность 4 этапа по строительству соединительной ветки между депо и Московской железной дорогой у станции Москва-Товарная-Курская оценивается наполовину», – уточнил Кравцов.
По его словам, 5 этап включает в себя создание КПП, который готов на 90%.
Электродепо «Нижегородское» будет обслуживать составы Большой кольцевой линии метро. Поэтапное строительство ведется по ходу сноса неиспользуемых зданий. В итоге на территории свыше 170,5 тыс. кв. м будут располагаться 53 здания, где будет создано 900 рабочих мест.
«Через несколько месяцев заканчивается строительство Большой кольцевой линии метро, и для ее запуска и эффективной эксплуатации требуется огромная инфраструктура. Как вы знаете, на западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а на востоке – «Нижегородское», – сказал мэр города Сергей Собянин, который осмотрел ход работ по строительству депо.
По его словам, «Нижегородское» станет одним из крупнейших депо. Туда будут сразу же заходить около 30 составов. В декабре должны стоять поезда и проводиться испытания.
В Москве реализуется одна из самых масштабных программ метростроения в мире. Для обслуживания и ремонта подвижного состава с 2011 года было построено и реконструировано 11 электродепо. Они работают как сервисные центры, где поезда отстаиваются ночью и куда прибывают на обслуживание и ремонт в случае поломки.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций Мосметро.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.