Бочкарев: проходка тоннелей между «ЗИЛ» и «Крымской» в метро выполнена более чем на 30%
РИАМО - 7 фев. В столичном метро более чем на 30% завершена проходка тоннелей между строящимися станциями Троицкой линии «ЗИЛ» и «Крымская», сообщается на сайте мэра Москвы.
«Соединяющие тоннелями будущие станции «ЗИЛ» и «Крымская» тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «Александра» и «София» прошли порядка 600 метров запланированного пути каждый», – заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что общая длина участка составит примерно 1,8 км. Оба комплекса прошли под возводимым участком набережной Марка Шагала, сейчас специалисты ведут строительные работы под руслом Москвы-реки.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (компания выступает генподрядчиком и генпроектировщиком строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов отметил, что на станции «Крымская» продолжается планировка территории строительной площадки и устройство буросекущих свай. Туда придут «София» и «Александра».
По его словам, обустройство ограждающих конструкций котлована «Крымской» выполнено почти на 25%.
Кравцов подчеркнул, что на центральном отрезке Троицкой ветки метро в настоящее время ведется строительство перегона между «Крымской» и «Академической». Его длина составит примерно 2,2 км, там ведут работы ТПМК «Светлана» и «Наталия».
«Все остальные станции строящейся ветки от «Академической» до находящейся в Коммунарке «Бачуринской» уже соединены тоннелями, в них выполняется устройство жесткого основания и верхнего строения пути», – отметил Кравцов.
«Мосинжпроект» ведет работы по строительству станций «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри».
Троицкая ветка метро будет иметь протяженность 40 км. Она будет пролегать по территориям Южного, Юго-Западного, Троицкого и Новомосковского округов до Троицка. Предполагается, что ежедневный пассажиропоток на ней составит примерно 100 тыс. человек.
Всего возле новых станций живет порядка 1 млн человек, также несколько сотен тысяч там работают или учатся.