Бочкарев: при строительстве моста через затон Новинки использовались спецтехнологии
РИАМО - 12 авг. При возведении автомобильного моста через затон Новинки на территории комплексного развития «ЗИЛ» в столице применялись специальные технологии, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Развитие территорий промзоны «ЗИЛ» – большой и важный градостроительный проект Москвы. Сегодня это одна из крупнейших площадок комплексного развития города», – сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он подчеркнул, что на территории комплексного развития формируются новые транспортные системы, среди которых автомобильные дороги, мосты и набережные. Мост стал ключевым элементом формирующегося участка магистральной улично-дорожной сети протяженностью около 11 км.
По словам заммэра, мост улучшил транспортное обслуживание более 200 тыс. человек, связав набережную Марка Шагала с Южнопортовым районом Москвы. Для интеграции участка новой магистрали в существующую внутриквартальную дорожную сеть специалисты применили специальные подходы к строительству мостового сооружения.
Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков рассказал, что при дорожно-мостовом строительстве искусственное сооружение необходимо деликатно вписать в уже существующую городскую застройку, при этом с минимальным влиянием на действующие транспортные системы.
Строительство моста через затон Новинки началось в феврале 2021 года и завершилось в августе 2023 года. Накануне по мосту было открыто автомобильное движение. Объект является частью проекта по развитию дорожно-транспортного каркаса на территории бывшего завода имени Лихачева.