Бочкарев: остеклен южный павильон станции «Корниловская» Троицкой линии метро

Бочкарев: остеклен южный павильон станции «Корниловская» Троицкой линии метро
Транспорт

РИАМО - 3 июл. На станции «Корниловская» Троицкой линии столичной подземки завершили фасадное остеклению южного наземного входного павильона, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«В рамках создания южного вестибюля будущей станции «Корниловская» Троицкой линии метро выполнено остекление наземного входного павильона и завершается монтаж его кровли», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что в подземном южном вестибюле идут устройство гидроизоляции и отделочные работы – в блоке техпомещений штукатурят и шпатлюют стены.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, земляные и монолитные работы на станции близятся к завершению. Общестроительная готовность комплекса оценивается в 60%.

«Всего на объекте уложено свыше 25 тыс. кубометров бетона и выполнено порядка 45 тыс. кубометров грунта обратной засыпки котлована», – заявил Кравцов.

Он отметил, что сейчас специалисты монтируют инженерные системы, в том числе воздуховоды, еще ведется архитектурная отделка помещений.

«Продолжается монтаж подсистем для последующего размещения облицовочных панелей на путевых стенах и потолке пассажирской зоны платформы», – уточнил Кравцов.

Длина Троицкой линии составит 40 км, она соединит платформы МЦК с городским округом Троицк и протянется через ЮАО, ЮЗАО и ТиНАО. Ожидается, что веткой каждый день будут пользоваться около 100 тыс. пассажиров. Около новых станций живет около 1 млн горожан, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» с 2011 года поучаствовал в вводе более 152 км линий и 70 новых станций метро, строительстве и реконструкции 11 электродепо. Продолжается возведение новых радиальных линий подземки, одна из которых – Троицкая.