Бочкарев: облик новых станций «салатовой» ветки метро сформирован сочетанием отделки

Бочкарев: облик новых станций «салатовой» ветки метро сформирован сочетанием отделки
Транспорт

РИАМО - 29 сен. Сочетание искусственных и натуральных отделочных материалов позволило сформировать уникальный архитектурный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Так, в дизайне станции «Яхромская» сочетаются «цвета Москвы» – красный и белый.

«Единство художественного облика станции достигается разными элементами отделки. На стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые сотовые панели, а пол выложен светлым Сибирским гранитом и красным гранитом Сюскюянсаари из Карелии», – поделился Бочкарев.

Остров Сюскюянсаари, где добывают этот материал, расположен в северной части Ладоги, недалеко от Валаама, разработка этого месторождения ведется с XIX века.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что при отделке станции «Лианозово» были применены как натуральный камень, так и алюминиевые сотовые панели.

«Наклонные ходы эскалаторов между платформой и вестибюлями отделаны гранатовым амфиболитом, пол платформы и обоих вестибюлей «Лианозово» – светло-серым гранитом, края платформы и цоколи путевых стен – темным габбро. Главный элемент дизайна платформенного участка «Лианозово» – трехпролетные порталы, образующие анфилады, – созданы с помощью алюминиевых сотовых панелей цвета меди», – сообщил Кравцов.

Кроме этого, платформа стации «Физтех» облицована светлым Сибирским гранитом с контрастными черными гранитными полосами, которые визуально выделяют установленные на платформе скамьи.

Открытие нового участка улучшило транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный, и разгрузило Дмитровское шоссе.

В этом году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием АО «Мосинжпроект» в Москве введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо.