Бочкарев: На центральном участке Троицкой линии метро ведутся 4 тоннелепроходки

Бочкарев: На центральном участке Троицкой линии метро ведутся 4 тоннелепроходки
Транспорт

РИАМО - 23 сен. После окончания первой проходки на центральном участке будущей Троицкой линии столичного метрополитена рабочие продолжают строительство еще 4 тоннелей, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Центральный участок перспективной Троицкой линии протяженностью порядка 9 км со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» находится в активном строительстве, здесь работают 4 тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК)», – сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что заканчивается проходка в левом тоннеле перегона между станциями «Вавиловская» и «Новаторская», работы ведет ТПМК «Людмила». Недавно стартовал со станции «ЗИЛ» к платформе «Крымская» ТПМК «Александра». А щиты «Марина» и «Ольга», работающие между «Вавиловской» с «Академической», прошли всего около двух третей запланированного пути.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (холдинг является генпроектировщиком и генподрядчиком возведения новых линий и станций подземки) Юрий Кравцов отметил, что в монтажной камере станционного комплекса строящейся станции «Академическая», которая будет пересадочной с одноименной платформой «оранжевой» ветки метрополитена, рабочие собирают ТПМК. Данный комплекс будет прокладывать тоннель в сторону «Крымской».

Кравцов добавил, что основной конструктив станции начнут строить после завершения проходки тоннеля между станциями «Академическая» и «Вавиловская».

«На соседней «Вавиловской» ведутся монолитные работы – здесь уложено порядка 2 тыс. кубометров бетона», – сказал гендиректор АО «Мосинжпроект».

Руководитель холдинга рассказал, что на «Крымской» продолжаются работы по выносу инженерных коммуникаций, а еще подготовка к основному этапу строительства. На «ЗИЛе», с которого недавно началась тоннелепроходка к «Крымской», специалисты проводят устройство ограждающих конструкций котлована, а также земляные работы.

Длина Троицкой ветки городской подземки составит 40 км. Линия соединит юг, юго-запад столицы и новую Москву. Благодаря новой ветке пассажиры смогут пересаживаться на платформы МЦК и другие линии метро. Возле новых станций живет около 1 млн человек. Кроме того, несколько сотен тысяч работают или учатся в данных районах. Все они получат станцию подземки в шаговой доступности.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.