Бочкарев: на станции метро «Физтех» завершают монолитный конструктив северного вестибюля

Бочкарев: на станции метро «Физтех» завершают монолитный конструктив северного вестибюля
Транспорт

РИАМО - 2 июн. Строители почти закончили выполнять работы по монолитным конструкциям северного вестибюля станции «Физтех» участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро, сообщает пресс-служба московского комплекса градостроительной политики и строительства.

«Северный – второй – вестибюль станции «Физтех» совмещен со зданием эксплуатационного персонала. Он состоит из семи уровней – четырех подземных и трех наземных. На первом наземном этаже будет размещен кассовый зал, а все подземные уровни и два верхних этажа отданы под служебные и технические помещения», – сказал заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что на сегодняшний день укладка бетона идет на уровне третьего наземного этажа, там будут созданы места для отдыха локомотивных бригад подземки.

По словам вице-мэра, через северный вестибюль пассажиры смогут выйти к Дмитровскому шоссе, а южный вестибюль ведет к бульвару Академика Ландау.

Южный вестибюль

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК является генпроектировщиком и генподрядчиком строительства новых веток и станций подщемки) Юрий Кравцов отметил, что южный вестибюль тоже будет иметь 4 подземных уровня, а на поверхности сделают одноэтажную пассажирскую зону.

«Сейчас ведется сооружение монолита перекрытия и стен на уровне машинного зала, после чего начнется устройство основных конструкций кассового зала», – уточнил Кравцов.

Как добавил глава компании, в целом монолитные работы, которые идут в станционном комплексе «Физтех», уже подходят к концу. Строители начали устройство внешних инженерных сетей, в частности, они проводят прокладку канализации.

Длина строящегося участка «салатовой» ветки подземки составляет порядка 6 км и включает 3 станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Они сделают лучше транспортную доступность для москвичей из районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

Объекты от ГК «Мосинжпроект»

При участии работников ГК «Мосинжпроект» ранее в мегаполисе были построены и введены 2 участка Люблинско-Дмитровской линии метро. В 2016 году открыли для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Также в прошлом году появился вестибюль №2 стации «Окружная», таким образом, было закончено формирование крупного ТПУ, объединяющего метро и МЦК, МЦД и наземный общественный транспорт. Это сильно улучшило транспортное обслуживание некоторых районов на севере города.

В этом году инжиниринговый холдинг, у которого есть огромный опыт и компетенции в подземном строительстве, а также солидный портфель завершенных проектов, отмечает свое 65-летие.

С 2011 года при участии «Мосинжпроекта» возведено 70 станций, более 150 км путей и 11 электродепо. С 1 марта текущего года полностью открыто для пассажиров движение по Большой кольцевой ветки подземки, на ней находится 31 станция. Общая длина линии составляет 70 км. Также еще ведется строительство участков продления и создание новых радиальных веток Московского метрополитена.