Бочкарев: на станции «Лианозово» «салатовой» линии метро идет отделка путевых стен

Бочкарев: на станции «Лианозово» «салатовой» линии метро идет отделка путевых стен
Транспорт

РИАМО - 6 мая. В Москве на платформенном участке станции «Лианозово» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена начались работы по облицовке путевых стен, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что на платформенном участке стартовала отделка нижней части путевых стен гранитом Габбро.

«Верхняя их часть будет облицована алюминиевыми панелями медного оттенка», – добавил он.

Бочкарев уточнил, что основой архитектурного решения платформы стали два ряда колонн. Они облицованы алюминиевыми панелями, ими также будут отделаны участки потолка и путевых стен.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил, что в дизайн-проект платформенного участка включили оформление с чередованием элементов темно-серого и медного оттенков.

Также он добавил, что завершается укладка пола на платформе. Ее делают светло-серым гранитом.

«В едином стиле с платформой ведется отделка двух вестибюлей», - уточнил Кравцов.

Юрий Кравцов рассказал, что стены вестибюлей отделают панелями под медь, а колонны – под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, будут применять плиты из Гранатового амфиболита. Благодаря им будут связаны вестибюли с платформы.

Станция «Лианозово» вместе со другими станциями, в том числе «Яхромская» и «Физтех», являются частью нового участка Люблинско-Дмитровской линии. Ее протяженность около шести километров. Благодаря новым станциям улучшится транспортная доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

В 2023 году «Мосинжпроекту» исполняется 65 лет. При участии специалистов компании возвели два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями - в 2016 году заработал участок ЛДЛ от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018 году – участок от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре 2022 года начал работу важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» –это северный вестибюль станции метро. Его построили специалисты «Мосинжпроекта». Так появилась удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта составляет три минуты – это меньше в пять раз, чем ранее.