Бочкарев: на открытом участке Московского скоростного диаметра завершается озеленение

Бочкарев: на открытом участке Московского скоростного диаметра завершается озеленение
Транспорт

РИАМО - 21 июн. В рамках одного из этапов благоустройства на введенном в среду в эксплуатацию участков Московского скоростного диаметра (МСД) подходят к концу работы по озеленению, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«После завершения строительных работ и запуска автомобильного движения на участке от Шоссейной улицы до улицы Полбина заканчиваются работы по озеленению, включающие устройство газона, высадку деревьев и кустарников», – уточнил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Работы по благоустройству

Он добавил, что общая площадь указанных работ составляет 11 га. Всего на указанной территории запланировано высадить свыше 600 деревьев и более 5 тыс. кустарников.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК является генпроектировщиком и генподрядчиком строительства некоторых участков МСД) Юрий Кравцов рассказал, что указанные работы строители проводят в рамках благоустройства, часть из них была сделана ранее.

«Для пешеходов выложены тротуары общей площадью 23 тыс. кв. м. Также установлены малые архитектурные формы, в том числе скамейки, вазоны и велопарковки», – отметил Кравцов.

Глава компании добавил, что еще от улицы Шоссейной до улицы Полбина рабочие смонтировали 8 остановок наземного общественного транспорта, на которые есть современные информационные электронные табло.

По его словам, на данном участке трассы построена дорога основного хода, ее длина – 1,8 км, и еще улично-дорожная сеть – 3,8 км. Кроме того, там появились 2 эстакады: заезд с дублера Люблинской улицы на трассу в сторону МКАД и съезд с магистрали на дублер.

Открытие 2 участков МСД

В среду столичный градоначальник Сергей Собянин открыл движение по 2 участкам на юге МСД от Шоссейного проезда до станции второго МЦД «Курьяново».

«Южное направление Московского скоростного диаметра – самый главный транспортный объект, который сейчас находится в строительстве, и, пожалуй, за всю историю транспортно-дорожного строительства в Москве - один из самых сложных», - отметил Собянин.

Как добавил мэр, чтобы возвести данные сооружения требуется высокий профессионализм и огромные затраты труда. При этом южное направление столичной магистрали строят высокими темпами.

Московский скоростной диаметр является одним из крупнейших дорожных проектов последних лет в мегаполисе. В работе над трассой участвует ГК «Мосинжпроект».

За 65-летнюю историю холдинг, празднующий в этом году юбилей, поучаствовал в строительстве в столице более 6 тыс. км автодорог, свыше 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. Так, по разработанным специалистами компании проектам с 2011 года проведена реконструкция 10 вылетных магистралей Москвы: Волгоградский и Рязанский проспекты, Дмитровское, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов.