Бочкарев: Готовность ограждающих конструкций станции «ЗИЛ» Мосметро составляет 87%
РИАМО - 1 фев. Строители вышли на завершающую стадию по сооружению ограждающих конструкций котлована строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой ветки метро. Готовность объекта составляет 87%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, также специалисты параллельно занимаются разработкой разработка грунтового массива котлована.
«В настоящее время разработано 164 тыс. куб. м», – сообщил вице-мэр.
Он добавил, что также идет устройство монолитных конструкций стен, колонн и перекрытий. Эти работы идут в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформы.
Как сообщил гендиректор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строителям приходится возводить станцию в сложных условиях, которые соответствуют второй категории сложности. Строительство станции идет в водонасыщенных песках и суглинках. Из-за этого предусмотрены мероприятия по устройству внутрикотлованного водопонижения.
«На постоянной основе ведется геотехнический мониторинг за инфраструктурой железной дороги, так как станционный комплекс «ЗИЛ» с учетом тупиков находится в непосредственной близости к Московскому центральному кольцу (МЦК)», – отметил гендиректор.
Данная станция находится фактически у ограждения Московского центрального кольца (МЦК) с одной стороны, а с другой стороны станции находится парк «Тюфелева роща».
Сейчас от станции «ЗИЛ» к соседней станции «Крымская» ведутся две тоннелепроходки. Левый и правые тоннели прокладывают шестиметровые тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «София» и «Александра».
Строящаяся Троицкая линия столичной подземки протянется на расстояние в 40 км. Линия соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с Троицком. Новая ветка Московского метрополитена пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий округ и новую Москву. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.