Бочкарев: Для строительства моста через затон Новинки понадобится 4,3 тыс тонн металла

Бочкарев: Для строительства моста через затон Новинки понадобится 4,3 тыс тонн металла
Транспорт

РИАМО - 22 окт. Рабочие продолжают строительство моста через затон Новинки. Им нужно будет смонтировать примерно 416 тонн металлоконструкций, чтобы завершить надвижку пролетов. Всего для строительства понадобится примерно 4,3 тыс. тонн металла, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«Центральный пролет моста через затон Новинки возводится методом продольной надвижки, то есть работы ведутся без ограничения движения судов и остановки навигации. На сегодня уже надвинуто 183 м тяжелых металлоконструкций, для завершения работ предстоит смонтировать еще 416 тонн металла», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, длина возводимого моста после строительства составит 615 м, ширина объекта – 26 м.

Заммэра сравнил строительство мостов, эстакад и других объектов в мегаполисе с хирургической операцией. Это связано с условиями большого города и его плотной застройкой. Бочкарев добавил, что работы по возведению таких объектов в стесненных городских условиях требуют от работников большого профессионализма.

По словам гендиректора «МИПСТРОЙ 1» (входит в группу компаний «Мосинжпроект», управляющую строительством объекта) Константина Маслакова, во время установки пролетного строения прибегают к помощи временной консольной конструкции или аванбека.

Данное сооружение прикрепляется к надвигаемому пролетному строению. Это нужно, чтобы система была прочной и устойчивой. В строении этого моста задействован 60-метровый аванбек, который весит 190 тонн.

«Его применение позволяет выполнять надвижку пролетного строения без возведения промежуточных опор», – сказал Маслаков.

По его словам, чтобы облегчить такую длинную конструкцию, главный пролет построят из металлических конструкций с ортотропной плитой проезжей части.

На проезжей части создадут 2 полосы в каждом направлении. Пропускная способность моста составит свыше 6 тыс. автомобилей в час.

Возведение данного моста – часть проекта по развитию дорожно-транспортного каркаса на территории бывшего завода им. Лихачева. Это строение соединит территории комплексного развития «ЗИЛ» и повысит транспортную доступность новых жилых кварталов. Кроме того, свяжет строящуюся Симоновскую набережную с районом Южнопортовый, что позволит разгрузить Третье транспортное кольцо (ТТК), Варшавское шоссе и проспект Андропова.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.