Билеты «Единый» с хештегом кампании «Лидируй – валидируй!» поступили в кассы метро

Билеты «Единый» с хештегом кампании «Лидируй – валидируй!» поступили в кассы метро
Транспорт

РИАМО - 17 сен. Московским пассажирам напомнят о том, что наземный транспорт столицы работает без турникетов, с помощью специальной серии билетов «Единый», в кассы метро уже поступили проездные с хештегом кампании «Лидируй – валидируй!», говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«Тираж составил 400 тысяч экземпляров. На лицевой стороне «Единого» напечатано: «Наземные городские маршруты Москвы – без турникетов», на оборотной – хештег #лидируйвалидируй. Таким образом, особый дизайн билета рассказывает пассажирам об отмене турникетов и напоминает о важности своевременной оплаты проезда», - говорится в сообщении.

Турникеты в наземном транспорте Москвы убрали с 1 сентября, теперь входить можно через все двери. Для оплаты проезда нужно приложить билет или социальную карту к валидатору в салоне. За счет быстрой посадки в автобусы и электротранспорт пассажиры уже экономят в поездках до 20 минут.

«С начала сентября в наземном транспорте Москвы нет турникетов. Вход – во все двери. Летом мы запустили кампанию #лидируйвалидируй, чтобы напомнить нашим пассажирам о значимости и необходимости оплаты проезда. Это важно, ведь эти средства помогают Москве развивать городской транспорт: обновлять парк, вводить новые сервисы и совершенствовать инфраструктуру», – отметил директор Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» Кирилл Кисляков.

По его словам, кроме того, сегодня на столичных маршрутах работают трамваи с таким хештегом на борту, их оформление рассказывает о преимуществах бестурникетной системы.

«Мы получаем много позитивных отзывов об акции – это говорит о том, что в сознании наших пассажиров меняется культура проезда, москвичи понимают важность своевременной валидации проездного билета. Благодарим Московский метрополитен за поддержку кампании и выпуск тематических «Единых»», – добавил Кисляков.

Выпуск тематических билетов стал традицией для Московского метрополитена. Подобные акции позволяют пассажирам узнавать о различных памятных датах и крупных городских событиях.