Безостановочную систему взимания платы планируют внедрить на ЦКАД

Безостановочную систему взимания платы планируют внедрить на ЦКАД
Транспорт

РИАМО - 10 окт. Безостановочную систему взимания платы free flow планируют внедрить на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) для удобства водителей, говорится в сообщении пресс-службы государственной компании «Автодор».

Как отмечается в материале, в понедельник в Московской школе управления «Сколково» представители госкомпании «Автодор» провели обсуждение проекта по созданию единого оператора ЦКАД с представителями российских и зарубежных инвестиционных и строительных компаний, консультантов и экспертов.

«По итогам дискуссии участники публичного обсуждения, проведя анализ преимуществ и недостатков открытой системы взимания платы, согласились с идеей внедрения на ЦКАД технологии free flow. По мнению экспертов, эта технология будет являться наиболее удобной для пользователей», - говорится в сообщении.

По словам заместителя председателя правления «Автодора» по инвестициям и стратегическому планированию Александра Носова, которые приводит пресс-служба, безостановочная система взимания платы free flow заменит привычную закрытую систему с пунктами взимания платы с шлагбаумами. Система обеспечит максимальный комфорт для пользователей. Также с этой целью на ЦКАД необходимо создание единого стандарта обслуживания.

В свою очередь, управляющий директор по правовому структурированию ООО «Автодор-Инвест» Денис Патрин отметил, что для обеспечения эффективности открытой системы взимания платы необходим ряд изменений в действующее законодательство. Среди них - введение штрафа за неоплату проезда по платным дорогам, в также поправки в Бюджетный кодекс, которые обеспечат сохранение в дорожной отрасли средств, собранных в качестве штрафов за неоплату проезда, добавляется в сообщении.

Как отмечается в материале, общая протяженность ЦКАД составит 529,9 километра. Программой «Автодора» на 2010-2020 годы предусмотрено строительство трех пусковых комплексов и реконструкция так называемого Звенигородского хода Малого московского кольца. Таким образом, на территории Московской области и Москвы появится скоростная кольцевая автодорога протяженностью 339 километров.