Безналичная оплата проезда стала самым популярным сервисом московского метро за год
РИАМО - 4 дек. Безналичная оплата проезда стала самым популярным сервисом у пассажиров Московского метрополитена в 2016 году, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
«Самым популярным пассажирским сервисом в этом году стала безналичная оплата проезда. Она возглавила топ-10. На втором месте в списке сервисов расположилась оперативная доставка корреспонденции и малогабаритных грузов, а на третьем — помощь консультантов на Московском центральном кольце», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, в столичной подземке установили уже более 1,9 тысячи терминалов, поддерживающих технологии безналичной оплаты. На сегодняшний день к системе электронных платежей подключены 874 кассовых окна и 1086 билетопечатающих автомата метрополитена. При этом основная доля транзакций приходится именно на расположенные в вестибюлях станций кассы: ежедневно свои поездки в одной кассе оплачивают порядка 500 человек, это позволяет не только ускорить процесс покупки билетов и пополнения карты «Тройка», но и значительно сократить очереди.
Безналичная оплата проезда в вестибюлях метро доступна владельцам карт основных платежных систем (Mastercard, Visa и другие), выпущенных любым банком России и мира. Комиссия при этом не взимается — стоимость поездки при покупке билетов на бумажном носителе и при пополнении карты «Тройка» равна обычным тарифам метрополитена, добавляется на сайте.
Бесконтактная технология безналичной оплаты проезда с помощью банковской карты реализована и на турникетах: более 70 станций предоставляют возможность совершать операции по системе PayGate. Пассажиры могут оплачивать проезд в одно касание непосредственно при входе в метро, подчеркивается в сообщении.
По информации на сайте, до конца 2016 года терминалами для безналичной оплаты проезда планируется оснастить 886 касс и 1239 аппаратов по продаже билетов московского метро.