Автовокзал «Центральный» в Москве обслужил более 91 тыс пассажиров за сентябрь

Автовокзал «Центральный» в Москве обслужил более 91 тыс пассажиров за сентябрь
Транспорт

РИАМО - 17 окт. Более 91 тысячи пассажиров воспользовались автовокзалом «Центральный» в Москве за сентябрь 2016 года, что на 5% выше показателей прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы АО «Мособлвокзалы».

«Автовокзал «Центральный» в Москве (рядом со станцией метро «Щелковская»), владельцем которого является АО «Мособлвокзалы», подведомственное предприятие министерства транспорта Московской области, в сентябре этого года обслужил более 91 тысячи пассажиров на маршрутах междугородних и международных рейсов, что на 5% выше аналогичного показателя прошлого года», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, этот результат достигнут благодаря оптимизации расписания, введению дополнительных рейсов на существующих маршрутах, непрерывной работе с перевозчиками по недопущению отмены рейсов и популяризации онлайн продаж билетов.

Для удобства пассажиров в сентябре АО «Мособлвокзалы» запустило мобильное приложение «Центральный автовокзал», с помощью которого можно посмотреть расписание автобусов и приобрести билеты. Приложение работает с операционной системой Android, доступно на Google Play, в ближайшем будущем оно появится и для iOS, напоминается в материале.

«В этом году осенний пассажиропоток по сравнению с весенне-летним периодом ожидаемо снизился на 25%, оставшись в пределах прогнозируемых ранее показателей. Падение спроса связано с окончанием периода летних отпусков и школьных каникул, завершением дачного сезона, изменением графика работы сезонных рабочих и ухудшением погодных условий, что особенно влияет на количество поездок, совершаемых пассажирами в туристических целях», - уточняется в материале.