Авторынок Подмосковья сократился на 14% за первый месяц 2017 года
РИАМО - 26 фев. Автомобильный рынок Подмосковья сократился на 14% за первый месяц 2017 года, всего за январь было продано 5,66 тысячи новых машин, сообщается на сайте «Автостат Инфо».
«В первый месяц 2017 года автомобильный рынок Московской области показал годовой спад в размере 14%. По данным «Автостат Инфо», здесь было продано 5,66 тысячи новых машин, а годом ранее - 6,57 тысячи единиц», - говорится в сообщении
Аналитики отмечают, что за отчетный месяц в Подмосковье на 4,4% сократились продажи российских автомобилей (до 634 единиц). В то же время было реализовано 5026 иномарок, что на 15% ниже прошлогоднего показателя, уточняется в материале.
Как уточняется на сайте, первое место на авторынке региона в январе заняла KIA. Местные покупатели приобрели 973 автомобиля этой марки, на 13,2% меньше, чем купили годом ранее. На втором месте оказался Hyundai с результатом 823 проданных авто (минус 2,9%), а на третьем — Renault (575 единиц, минус 9,4%). В ТОП-5 автомобильных марок, представленных на рынке Московской области, в январе вошли также LADA (555 единиц, минус 5,1%) и Nissan (420 единиц).
«Самым востребованным автомобилем на рынке Московской области в январе стал KIA Rio, который разошелся здесь тиражом в 560 единиц, на 9,8% улучшив свой прошлогодний результат», - добавляется в сообщении.
Кроме того, в январе на рынке Подмосковья было продано 413 автомобилей Hyundai Solaris (минус 20%), что обеспечило модели второе место в рейтинге областного авторынка. В тройку лидеров входит еще одна модель Hyundai, кроссовер Creta, продажи которого составили 274 единицы. Также среди самых востребованных моделей подмосковного авторынка - Volkswagen Polo (158 единиц, плюс 9,7%) и Renault Duster (156 единиц, минус 43,1%), заключается в материале.