Автомобильный тоннель под ж/д в Павловском Посаде построят к лету 2015 года

Автомобильный тоннель под ж/д в Павловском Посаде построят к лету 2015 года
Транспорт

МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Крупный автомобильный путепровод под железной дорогой в подмосковном Павловском Посаде построят не раньше лета 2015 года; он должен помочь разрешить тяжелую дорожную ситуацию в центре города, сообщили в главном управлении дорожного хозяйства Московской области в четверг.

На сегодняшний день Павловский Посад испытывает серьезные транспортные проблемы. В частности, экстренные службы - полиция, пожарные, скорая помощь - не всегда могут вовремя доехать до места назначения. При этом через город идут скоростные поезда "Сапсаны". Новый железнодорожный переезд поможет избежать катастрофической ситуации. В ноябре 2013 года в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова заявили, что путепровод планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году. Стоимость проекта оценивалась примерно в 3 миллиарда рублей.

Более 1,5 тыс км региональных дорог планируется отремонтировать в 2014 году>>

"Интенсивность движения по путепроводу (в Павловском Посаде - ред.) составит 40 тысяч автомобилей в сутки. В рамках проекта ("Свободный переезд" - ред.) предусмотрено строительство путепровода тоннельного типа под железной дорогой с двумя полосами движения, строительство автомобильной дороги длиной 850 метров, а также реконструкция двух мостов через реку Вохонка. Стоимость строительства путепровода составляет 1,5 миллиарда рублей. Путепровод, как ожидается, построят к лету 2015 года", - приводятся в сообщении слова начальника главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константина Ляшкевича.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе необходимо строить больше новых железнодорожных переездов для того, чтобы жители не стояли на них "в бесконечных пробках". Он сообщил, что к 2017 году планируется построить 17 таких сооружений за счет средств областного и федерального бюджетов. Еще 50 путепроводов планируется построить на основе государственно-частного партнерства.