Автомобилисты и пешеходы активно используют вместе только 1% улиц Москвы

Автомобилисты и пешеходы активно используют вместе только 1% улиц Москвы
Транспорт

РИАМО - 27 июн. Только 1% улиц Москвы интенсивно используется и пешеходами, и автомобилистами вместе, при этом половину улиц недостаточно используют обе категории, сообщила в ходе дискуссии «В чем уникальность московских улиц и можно ли их стандартизировать» в понедельник один из авторов стандарта благоустройства московских улиц архитектор КБ «Стрелка» Екатерина Малеева.

Ранее КБ «Стрелка» разработало программный документ по благоустройству московских улиц. Авторы сформировали десять типов улиц для более чем 3,5 тысяч столичных улиц без учета знаковых, для которых будут создаваться индивидуальные проекты. Как отметила Малеева, на данный момент стандарт находится на согласовании в правительстве Москвы. Он был доработан с учетом более чем 300 замечаний столичных департаментов.

«Измерили пешеходную и транспортную активность улиц. Около 50% улиц имеют низкий уровень как пешеходной, так и транспортной активности. Есть только 1% улиц, которые максимально используются обеими категориями пользователей. Это радиальные улицы - например, Покровка, Дмитровское шоссе», - сказала Малеева.