Авиакомпания «ВИМ‑авиа» сообщила, что расписание рейсов начало стабилизироваться

Авиакомпания «ВИМ‑авиа» сообщила, что расписание рейсов начало стабилизироваться
Транспорт

РИАМО - 30 мая. Первое из трех воздушных судов, задержавшееся на техническом обслуживании, вернулось в строй авиакомпании «ВИМ-авиа», расписание рейсов в аэропорту «Домоедово» начинает стабилизироваться, сообщил РИАМО во вторник представитель пресс-службы компании.

Пассажиры авиакомпании «ВИМ-авиа» в столичном аэропорту «Домодедово» больше суток ждали вылетов в Турцию и на Кипр из-за задержек рейсов. Задержки рейсов авиакомпании «ВИМ-авиа» связаны с поздним возвратом с технического обслуживания трех воздушных судов.

«Расписание рейсов «ВИМ-авиа» начинает стабилизироваться. Первое из трех воздушных судов, задержавшееся сверх графика на плановом техническом обслуживании, вернулось в строй авиакомпании. Также «ВИМ-авиа» активно занимается фрахтом самолетов сторонних авиакомпаний для оперативного устранения сложившейся ситуации, но, к сожалению, внезапно сформировавшийся в конце мая дефицит провозных емкостей ограничивает эффективность данных мер», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что всем пассажирам перенесенных рейсов были предоставлены напитки и ваучеры на питание, а также расселение в гостиницу. Пассажиры, которые в данный момент находятся за границей, расселены в отели.

Оповещение пассажиров регулярных рейсов производит непосредственно служба клиенткой поддержки авиакомпании; пассажиров чартерных рейсов оповещают заказчики рейсов. Предупредить пассажиров не представляется возможным только в том случае, если при бронировании не указана контактная информация, добавил представитель пресс-службы.

«Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время и гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены», - подчеркнул он.