Архитектурную отделку платформы завершили на станции Большого кольца метро «Сокольники»

Архитектурную отделку платформы завершили на станции Большого кольца метро «Сокольники»
Транспорт

РИАМО - 22 сен. На станции «Сокольники» северо-восточного участка Большого кольца столичной подземки провели архитектурно-отделочные работы в большей части пассажирской и технической зон, сообщается на сайте мэра Москвы.

«Отделка платформенного участка станции «Сокольники» БКЛ полностью выполнена. На стенах и балконе смонтированы художественные композиции, которые изображают фотографии и плакаты 1940–1950-х годов, недавно были полностью установлены панели потолка, образующие панно в виде исторической схемы метро. Оформление новой станции большого кольца посвящено труду метростроителей», — сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Были смонтированы потолочные панели во втором вестибюле, через который можно будет выйти к парку «Сокольники» и Песочному переулку. Пол уложили гранитом, стены облицевали мрамором и гранитом.

Как отметил заммэра, в первом вестибюле монтаж потолка и облицовка стен завершаются. Интерьеры вестибюлей будут в серых и черных тонах. Через первый вестибюль можно будет зайти на станцию со стороны Русаковской улицы и сделать пересадку на «красную» линию подземки. Чтобы эффективно распределить пассажиров между станциями «Сокольники», предусмотрены 2 пересадки.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является генпроектировщиком и генподрядчиком возведения новых веток и станций подземки) Юрий Кравцов рассказал, что в зоне сопряжения первого вестибюля станции Большого кольца со станцией Сокольнической ветки тоже проводят архитектурно-отделочные работы. Тут будет организована пересадка с «красной» линии на Большое кольцо. Кроме того, проводят отделку перехода от БКЛ в торец платформы станции «красной» ветки.

В зоне пересадок и вестибюлях продолжают монтировать инженерные системы, проводят грузовые испытания эскалаторов, обкатку.

В состав северо-восточной части Большого кольца, кроме «Сокольников», входят строящиеся станции «Рижская», «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Возведенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская» временно работают в составе Некрасовской ветки подземки.

Большое кольцо метро является главным проектом московского метростроения. Протяженность линии превысит 70 км, на ней будет 31 станция, 22 из них уже работают.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.