Архитектурная отделка станции «Марьина Роща» Большого кольца Мосметро подходит к концу
РИАМО - 9 сен. В пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) подходят к концу архитектурно-отделочные работы, в наземном вестибюле они закончены полностью, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Дизайн станции определили на международном архитектурном конкурсе. Он напоминает убранство старинных дворянских усадеб.
«Платформенный участок станции «Марьина Роща» состоит из 3 залов, отделенных друг от друга 10 пилонами — вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает в себя 156 элементов мраморных изделий», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что на белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр — насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены.
Дизайн станции был выбран на международном архитектурном конкурсе, который был организован ГК «Мосинжпроект». Победа досталась архбюро AI-Architect.
Также на платформенном участке закончили укладку пола серым гранитом «Мансуровский», монтаж водозащитных металлозонтов на потолке и покраску путевых стен. Всего на станции 68 технических помещений, в которых заканчивают работы по облицовке и установку инженерных систем.
Отделочные работы также почти закончили на пересадочном переходе на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.
Станция «Марьина Роща» возводится на глубине около 70 метров и входит в состав северо-восточного участка БКЛ. Таким образом, она является самой глубокой на линии. На ее базе создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией салатовой ветки метро войдет платформа МЦД-2.
Строительство БКЛ является главным проектом метростроения Москвы. Протяженность линии превысит 70 км, на ней будут расположены 31 станция, 22 из них уже открыты для пассажиров.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.