Андрей Бочкарев: В Москве готовность путепровода южного участка МСД составляет две трети
РИАМО - 26 дек. В столице путепровод тоннельного типа под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги готов две трети, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что специалисты продолжают строительство монолитных конструкций двух тоннелей путепровода на южном участке МЖД. Работы проходят на участке от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД.
«Строительство ведется в четыре этапа. Уже выполнен в монолите первый этап закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями. Одновременно идут работы по устройству несущих конструкций в рамках 2-го и 4-го этапов», – добавил Бочкарев.
По словам заммэра, основные строительные работы по возведению объекта планируют закончить завершить до конца этого года.
В следующем году рабочие организуют внутренние отделочные работы и монтаж инженерных систем. Общая длина искусственного сооружения будет 46 м.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Московского скоростного диаметра. Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константин Маслаков подчеркнул, что специалисты уже полностью выполнили открытую часть путепровода. Она свяжет участок скоростного диаметра с МКАД.
Маслаков отметил, что в открытой части объекта уже завершили основные конструкции левого и правого тоннелей.
«В закрытой части работы ведутся непосредственно под действующими железнодорожными путями. Мы завершили устройство лотковой части тоннелей, выполняем работы по армированию стен, а также планируем приступить к последующему армированию перекрытий. Кроме того, уже подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия будущей магистрали», – добавил он.
Во время армирования основных конструкций рабочие применяют высокопрочную арматуру. Ее чаще всего используют при возведении мостовых сооружений.
Московский скоростной диаметр пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. В рамках его строительства появится свыше 10 км дорог. Сюда входит возведение улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений.
Благодаря МСД улучшится транспортное обслуживание 48 районов, в которых живут свыше 5 млн человек.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.