Андрей Бочкарев: Монолитные работы на станции «Пыхтино» завершены на 90%
Фото - © Пресс-служба Москомархитектуры
РИАМО - 6 сен. В столице готовность монолитных работ на станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метрополитена превысила 90%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что сейчас рабочие продолжают архитектурно-отделочные работы.
«Ведется укладка пола платформы станции идет укладка светло-серым гранитом и черным Габбро. Работы выполнены почти на четверть. На стенах и потолке пассажирской зоны будут смонтированы алюминиевые сотовые панели, а на потолке – световые конструкции», – отметил Бочкарев.
Дизайн станции направлен на авиационную тематику конструкции потолка будут похожи на турбины самолета. По словам Бочкарева, устройство «светового колодца» над эскалатором, в котором повесят модель самолета Ту-144, планируют сделать на следующем этапе работ.
«Стена платформенного участка с одной стороны будет украшена изображениями советских самолетов – от винтовых АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160, а на противоположной стороне смонтируют панорамное стекло, открывающее вид на природный ландшафт», – дополнил глава столичного Стройкомплекса.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что на «Пыхтино» в рамках укладки бетона в вестибюле осталось выполнить часть уровня пассажирской зоны и 2 уровня под помещения эксплуатационного персонала.
Помимо этого, постепенно подходит к концу устройство монолита в области примыкания станции к метромосту и на уровне служебных помещений.
«После завершения работ на этом участке будут возведены основные конструкции помещений для отдыха локомотивных бригад», – уточнил Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга также добавил, что продолжается работа над инженерными системами станции. Уже смонтированы 3 эскалатора между вестибюлем и платформой. Ведется устройство кабельных кронштейнов и наружных конструкций вентиляции.
Напомним, ранее 6-метровый тоннелепроходческий комплекс «Наталия» завершил сооружение правого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Внуково». Он стал последним тоннелем на новом участке Солнцевской линии столичного метрополитена, ведущим в аэропорт Внуково. В июне проходку левого тоннеля завершил механизированный комплекс «Роза».
Благодаря появлению нового участка Солнцевской линии метро улучшится транспортное обслуживание районов новой Москвы. Внуково будет первый в стране аэропортом, имеющим собственную станцию метрополитена.
По словам мэра Москвы Сергея Собянинина, рабочие прошли все тоннели будущего участка Солнцевской линии к аэропорту Внуково. Последний щит завершил работу от станции «Пыхтино» до станции «Внуково».
«Это важный этап всего проекта, теперь строителям еще предстоит завершить строительство его наземной части. Метромост через реку Ликова готов больше чем на 80%», – отметил Собянин.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.